Страницы

среда, 24 декабря 2014 г.

Новогодняя открыточка!

Ох, как же быстро летит время... Вот уже и приближается Новый год. В планах у меня было несколько новогодних открыток. Но.... на работе столько дел, что не успеваю я делать то, что запланировала. Да и погода у нас какая-то незимняя, все время идёт дождь, это влияет и на самочувствие, все время хочется спать. Но вканун католического Рождества я все-таки смогла сделать одну новогоднюю открыточку.

Вышила Деда Мороза пару дней назад, но  руки никак не доходили до оформления. И вот наконец-то я достала купленные ранее заготовки для открыток. Открытка специальная, новогодняя, с тисненными звёздами (простите, скраперы, может, я ошибаюсь в термине, звёздочки как-будто выбиты). Вышивку приклеила на двусторонний скотч, и закрыла её бумагой для скрапбукинга, подобранной в тон (тоже из новогодней коллекции). Муж сказал, что получилось классно.
Пользуясь случаем, хочу показать первую свою открытку с вышивкой, которую сделала летом. Схему взяла из журнала "Вышиваю крестиком" (оттуда же и Дед Мороз), очень яркая и красочная лейка была опубликована. В то время я много читала про оформление вышивки в открытки и решила перейти от теории к практике. В журнале предлагали оформить в открытку. Решила первый раз ничего не выдумывать, а сделать , как предлагалось. Но готовой желтой заготовки не было. Пришлось делать самой. Тогда же стала искать в нашем городе, где купить специальный картон для открыток, не без помощи знакомых скраперов, мне удалось найти жёлтый картон (какой мне и нужен был ). В итоге вот такая яркая и летняя открыточка у меня получилась.

3 комментария:

  1. Какая замечательная малявочка с лейкой! как нравится...мммм!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открытка получилась! Спасибо за участие в рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить