Страницы

воскресенье, 24 августа 2014 г.

Мой первый пост

Привет всем! Вот и я решилась на создание своего рукодельного блога. Главная причина, почему я здесь - это желание упорядочить свои работы, похвастаться ими, выслушать критику знающих людей.
Как я занялась рукоделием? Здесь я не буду оригинальна... Моя история похожа на миллионы историй рукодельниц. В школе научилась вышивать, но вышивка не очень привлекала мое внимание, раньше не было так много материалов. А выйдя в декрет я вспомнила об этом увлечении. Захотелось повышивать детские сюжеты для будущего малыша. Так вышивка и затянула меня. Я начала интересоваться журналами, наборами, тканями, нитками, короче говоря всем, что связано с вышивкой.
Немного о себе. Я замужем уже 5 лет. Мы воспитываем 4-летнего сына Романа. Работаю учителем английского языка. Недавно поняла, что в жизни мне не хватает творчества. которое просто хочет выйти наружу. Я вынашиваю столько идей в голове, что решила, пора дать им выход.  Мои мужчины всегда поддерживают меня в этом деле. Муж иногда оформляет мои работы, а сын всегда с нетерпением ждёт, когда я закончу вышивать и покажу, что получилось. Вот кстати и мы

Вот так вкратце о себе. Надеюсь здесь на понимание, общение и заряд положительных эмоций!!!)))

4 комментария:

  1. Татьяна,теперь Вас тоже можно поздравить)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Таня, поздравляю с заведением блога! Мой блог тоже еще совсем малыш - полугода нет, поэтому я стараюсь уделять ему побольше внимания))) Заходите в гости ко мне в Комнатку с мансардой http://littleroomintheattic.blogspot.ru/ буду очень рада видеть вас среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, с удовольствием буду заходить к тебе в гости!!

    ОтветитьУдалить